Удаленная бухгалтерия 'Amoko' Бухгалтерские услуги Главная О компании Услуги Цены Статьи Контакты

Ведение бухгалтерского учета

Для предпринимателя постоянно изменяющееся законодательство по налогам, взносам, учету бывает сравнимо с путешествием по минному полю. Кажется, что все учтено, отчетность сдана, налоги уплачены, и можно заниматься основным делом, но вдруг выясняется, что с этого года поменялись КБК для уплаты налогов, утвердили новые формы отчетности и старые уже не действуют, да и бухгалтерский учет теперь должны вести упрощенцы. И значит надо проводить сверку с налоговой инспекцией, сдавать уточненную отчетность, изучать план счетов бухгалтерского учета. Мы все это уже знаем и готовы оказать вам качественные услуги по ведению бухгалтерского учета.

Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя первичный бухгалтерский учет, ведение регистров бухгалтерского и налогового учета, подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности. Первичный учет это – создание и обработка первичных учетных документов. Таких как, товарные накладные, счета-фактуры, акты оказанных услуг, выполненных работ, различные платежные документы и другие документы, отражающие факты хозяйственной деятельности организации. Ведение регистров бухгалтерского и налогового учета - это сбор и систематизация данных по различным объектам, подлежащих учету на основании первичных документов. На основе сведений, содержащихся в регистрах, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность в сроки, согласно действующему законодательству. Бухгалтерская отчетность сдается ежегодно, налоговая ежеквартально.

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет подобрать оптимальный для клиента перечень работ по ведению бухгалтерского учета и предложить приемлемую для обеих сторон стоимость обслуживания. Экспресс-анализ при заключении договора в подарок. Звонок к нам поможет принять верное решение.

Перечень услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Работа с первичными документами. Контроль над оформлением и наличием входящих и исходящих документов. Отражение в учетной системе. Архивация
Формирование учетных регистров
Ведение кассовой книги Проведение операций по зачету взаимных требований
Учет основных средств
Начисление амортизации основных средств
Расчет налогов к уплате
Оформление платежных документов для уплаты налогов
Формирование налоговых деклараций
Подготовка бухгалтерской отчетности

Каждый предприниматель, независимо от масштаба и сферы деятельности организованной им компании, вынужден тесно контактировать с налоговой инспекцией и иными контролирующими государственными инстанциями. Ведение бухгалтерского учета осложняется тем, что формы и порядок сдачи отчетности довольно часто меняются, а постоянно отслеживать все изменения бизнесмен не в состоянии. Существует два способа решения проблемы – сформировать собственный бухгалтерский отдел либо оплатить аутсорсинг (услуги сторонней специализированной организации).

Привлечение сторонних специалистов можно считать более выгодным решением, на это есть несколько причин. Во-первых, предпринимателю не придется ежемесячно платить зарплату собственным бухгалтерам – достаточно заказать бухгалтерское сопровождение на период сдачи отчетности. Во-вторых, отсутствуют расходы, связанные с предоставлением отпусков и больничных собственным сотрудникам. В-третьих, не нужно выделять под бухгалтерию отдельное помещение и закупать оргтехнику.

Одним из направлений деятельности нашей организации является предоставление бухгалтерских услуг в Москве. Наши специалисты выполняют полный комплекс работ – от обработки первичной документации до подготовки налоговой отчетности. Мы избавим Вас от необходимости самостоятельно вникать в изменения налогового законодательства и сделаем Ваш бизнес более эффективным и прибыльным!


Обработка первичной документации

Первичная документация составляется в момент совершения хозяйственных операций – это кассовые ордера, счета, заборные листы, накладные и т.п. Специалист, который отвечает за обработку первичной документации, выполняет следующие действия:

• Принимает поступающую документацию в полном объеме

• Производит группировку в соответствии с видами хозяйственных операций

• Вносит данные в регистры бухучета

• Формирует налоговую и бухгалтерскую отчетность

Документ имеет юридическую силу только в том случае, если он корректно оформлен. Бумаги должны содержать в себе дату, указание и личные подписи ответственных лиц, содержание хозяйственной операции и ее измерители в финансовом и натуральном выражении. Многие документы заверяются печатью. Дополнительными реквизитами могут быть: основание для сделки, номер документа и т.п.

Подготовка и сдача налоговых деклараций

Под налоговой декларацией подразумевается заявление налогоплательщика (оформленное в электронном либо письменном виде) о полученных доходах и принадлежащих ему объектах налогообложения. Ежеквартальное предоставление налоговой декларации заставляет нервничать даже опытного бизнесмена, бесконечные сверки с налоговой инспекцией и уточнения, заносимые в отчетность, отнимают много времени и сил. Чтобы не заниматься этой утомительной работой самостоятельно, Вы можете перепоручить формирование налоговых деклараций нашим специалистам.

Преимущества бухгалтерского и налогового аутсорсинга уже испытали многие финансовые директора компаний. К ним можно отнести:

• Сокращение текущих затрат на бухгалтерские процессы

• Снижение налоговых рисков

• Гарантия высокого качества обслуживания

• Снижение зависимости от ключевых сотрудников

• Профессиональная юридическая поддержка

Компания, осуществляющая оказание услуг по бухгалтерскому учету, в любое время готова обеспечить своего клиента необходимыми специалистами. Штатный бухгалтер может уйти в отпуск, заболеть либо уволиться. Привлеченный специалист всегда доступен и готов профессионально выполнить свои обязанности. Предпринимателю не придется беспокоиться о том, что сроки предоставления налоговой отчетности будут сорваны либо о том, что декларация будет некорректно оформлена.


Ведение кассовой книги

Чтобы иметь возможность производить расчеты наличными деньгами, например, принимать оплату за товары/услуги, компании потребуется касса, кассир, а также кассовая книга. Этот документ состоит из двух частей – вкладного листа и отчета кассира. Если кассовая книга оформлена в электронном виде, то требуется ежедневно распечатывать отчет кассира, вкладной лист, расходные и приходные ордера. В кассовой книге отражаются все операции, которые проходят через кассу предприятия. Любые исправления, которые вносятся в данный документ, должны быть заверены главным бухгалтером организации.


Учет основных средств

Основными средствами (сокращенно ОС) называют имущество организации, которое используется при выполнении работ, оказании услуг или при производстве продукции в течение 12 месяцев и более. К основным средствам относятся здания, инструмент, автотранспорт, вычислительная техника, земельные участки, силовые машины и т.п.

Эффективное использование объектов основных средств оказывает существенное влияние на деятельность любого предприятия. Существующие ОС изнашиваются, подвергаются модернизации, передаются в ремонт либо списываются по причине полного износа. Операции, производимые с основными средствами, требуют тщательного анализа, учета и контроля. Перед бухгалтером, занимающимся учетом ОС, стоит ряд задач:

• Контроль эффективности использования фондов предприятия

• Обеспечение сохранности объектов ОС

• Учет затрат на модернизацию и ремонт основных средств

• Корректное исчисление амортизационных начислений

Основные средства принимаются к учету по первоначальной стоимости. В процессе эксплуатации ОС стоимость данных ресурсов рассчитывается с учетом амортизации и затрат на проведение ремонтных работ. Начисление амортизации основных средств может производиться способом уменьшаемого остатка либо линейным методом.


Бухгалтерский учет в Москве

Возрастающая конкуренция на потребительском рынке товаров и услуг заставляет субъекты предпринимательства сокращать свои издержки и добиваться максимальной эффективности в проведении хозяйственных операций. Однако экономия на ведении бухгалтерского учета может обернуться для предприятия серьезными финансовыми потерями. Если предприниматель вместо опытного бухгалтера принимает на работу вчерашнего выпускника ВУЗа, то он должен быть готов к ошибкам в ведении учета и к возможным осложнениям в отношениях с контролирующими органами.

Поручив ведение бухгалтерского учета специалистам нашей компании, Вы сможете минимизировать затраты своей организации и при этом получить поддержку компетентных профессионалов. Занимаясь такой деятельностью, как предоставление бухгалтерских услуг в Москве, мы отслеживаем все изменения в области налогового законодательства. Это позволяет нам оперативно справляться со своими обязанностями. В работе мы придерживаемся следующих принципов:

Полная конфиденциальность. Коммерческая информация, находящаяся в распоряжении наших специалистов, не будет разглашена или каким-либо способом передана третьим лицам. Забота об интересах клиента является одним из основных факторов, формирующих положительную репутацию аутсорсинговой компании.

Комплексный подход. Мы готовы оказать своим клиентам полный спектр услуг – от расчета налогов до ведения кассовой книги. Это избавляет Вас от необходимости искать специалистов разного профиля для решения тех или иных производственных задач. В Вашем распоряжении всегда будет команда специалистов в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета.

Демократичные расценки. Оплата труда собственного штата высококвалифицированных бухгалтеров является достаточно высокой. Воспользовавшись услугами привлеченного бухгалтера, Вы экономите бюджет своей организации.

Оказание услуг в сфере налогообложения и бухгалтерского учета требует от специалистов постоянного отслеживания всех изменений в сфере законодательства и регулярного повышения квалификации. Заключив договор с нашей организацией, Вы избавите себя от многих проблем. Компетентные специалисты возьмут на себя анализ документации, подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности, а также прочие операции, связанные с ведением бухучета. Чтобы заказать услугу, Вы можете созвониться с нашими специалистами по телефону, указанному на сайте.

 

 

Онлайн бухгалтерия не выходя из офиса

Подготовка документов для получения кредита

Налоговые консультации

Разблокировать расчетный счет

Управленческий учет


Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета

Удаленная бухгалтерия "Amoko"

Восстановление бухгалтерского учета

Организация и постановка учета

Бухгалтерское сопровождение отдельных операций


Отчетность

Нулевая отчетность

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Электронная отчетность

Алкогольная отчетность


Зарплата и кадры

Расчет заработной платы

Кадровый учет

Персонифицированный учет

Отчетность в фонды