Удаленная бухгалтерия 'Amoko' Бухгалтерские услуги Главная О компании Услуги Цены Статьи Контакты

Основные этапы восстановления отчетности в ПФР

Страховые взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации обязаны перечислять все юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые являются работодателями. К тому же, они должны давать отчет по начислению и перечислению этих самых страховых взносов.

Начисленные и уплаченные страховые взносы, которые предназначаются на пенсионное и медицинское страхование, являющимися обязательными, рассчитываются по форме РСВ-1. Их сдача должна осуществляться ежеквартально – за первый квартал, полугодие, за девять месяцев и год. Также, в обязательном порядке в Пенсионный Фонд сдаются сведения по индивидуальному учету один раз в квартал.

Российским законодательством установлены конкретные сроки, до наступления которых все сведения в ПФР должны быть сданы работодателем. Это пятнадцатые числа мая, августа, ноября и февраля следующего года. Также, разработаны и правила, согласно которым организация или ИП должны сдавать отчеты. К примеру, работодатель, имеющий в свое штате более пятидесяти сотрудников должен сдавать отчеты на электронных носителях, которые в обязательном порядке заверяются цифровой подписью. Если же, организация имеет меньшее число сотрудников, то сдавать отчетность можно и на бумажных носителях.

Однако, в целях удобства и экономии времени работников ПФР и конкретной организации, сдающей отчетность, лучше отправлять документы на электронных носителях.


Восстановление отчетности

Работа бухгалтера – дело ответственное и трудоемкое, и, как показывает практика, бывает, что в силу различных форс-мажорных обстоятельств необходимо выполнить восстановление отчетности. Это может случиться из-за неквалифицированной работы бухгалтера или его полного отсутствия, сбоя в рабочей программе и т.д. Хотя, именно от данных сведений зависит будущая пенсия каждого работника, а несвоевременная сдача документации ведет к применению штрафных санкций.

Главной особенностью начисления пенсионных и медицинских взносов является их нарастающий учет, где точность проведенных расчетов составляет до копейки. Именно поэтому, восстановлением отчетности должны заниматься только опытные специалисты.


Этапы восстановления

1. С пенсионным фондом проводится сверка всех расчетов, с последующем составлением акта

2. Проверка начисленной заработной платы должна выполняться по каждому работнику за тот период, который необходимо восстановить.

3. Также следует проверить – правильно ли проведены перечисления и начисления в Пенсионный Фонд.

4. Исправление ошибок, которые выявились после проведения всех вышеперечисленных этапов, позволит восстановить всю отчетную документацию в ПФР.

Это довольно сложное и ответственное дело, и если доверить его штатному бухгалтеру; какой бы высокой квалификации он бы ни был, это значит позволить остальным хозяйственным процессам в компании идти самотеком. Поэтому, оптимальным решением в данной ситуации будет наем внештатного специалиста для восстановления отчетности.

 

 

Онлайн бухгалтерия не выходя из офиса

Подготовка документов для получения кредита

Налоговые консультации

Разблокировать расчетный счет

Управленческий учет


Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета

Удаленная бухгалтерия "Amoko"

Восстановление бухгалтерского учета

Организация и постановка учета

Бухгалтерское сопровождение отдельных операций


Отчетность

Нулевая отчетность

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Электронная отчетность

Алкогольная отчетность


Зарплата и кадры

Расчет заработной платы

Кадровый учет

Персонифицированный учет

Отчетность в фонды