Удаленная бухгалтерия 'Amoko' Бухгалтерские услуги Главная О компании Услуги Цены Статьи Контакты

Налоговая проверка в ООО. Как провести подготовку?

Проверка организаций налоговыми органами является обязательным мероприятием. И, в любой момент на российское предприятие может нагрянуть проверка, которая всегда вызывает трепет руководителей. Большие штрафы, отлично обученные инспекторы и огромные полномочия данной службы, заставляют предпринимателей заранее готовиться к проверке.


Налоговая проверка Общества с Ограниченной Ответственностью.

Согласно российскому законодательству, налоговые органы могут проводить два вида проверок ООО.

Это:

Камеральная проверка заключается в проверке документации ООО, которая подается предпринимателем в налоговую службу.

Выездная проверка осуществляется на территории самого предприятия. При этом, итоговый результат практически всегда зависит от правильного построения разговора руководителя и главного бухгалтера с налоговиками. По своему характеру выездные проверки разделяются на плановые и внеплановые.

С плановой налоговой проверкой все вроде бы ясно. Проведение её должно осуществлять не чаще одного раза в год, при этом, руководитель организации всегда может узнать о её предстоящем наступлении на официальном сайте федеральной налоговой службы. Но, даже если он не узнает о проверке оттуда, налоговые органы известят предпринимателя о предстоящем мероприятии не позднее, чем за десять дней до её наступления.

Другое дело внеплановая налоговая проверка, которая и заставит предпринимателя в ускоренные сроки подготавливаться к приезду контролирующих служб.


Основные этапы подготовки ООО.

В первую очередь, руководитель предприятия должен серьезно обсудить предстоящее мероприятие с главным бухгалтером. Специалист, как никто другой, знает обо всех несоответствиях и нарушениях в области налоговой отчетности. Перед проверкой необходимо буде провести полный учет всей документации. Стоит иметь в виду, что отсутствие даже незначительной записи в бухгалтерском журнале, чека, удостоверяющего проведение той или иной хозяйственной операции, обязательно вызовет у налоговиков вопросы. Так что лучше заранее попытаться исправить все недочеты, и если есть возможность, то заняться восстановлением утраченных документов.

Не помешает и разъяснение штатным сотрудникам о предстоящем событии. Руководителю следует попросить персонал не общаться с представителями налоговой службы. Только он сам и главный бухгалтер должны принимать участие в проверке. Если на предприятии есть охрана, то следует дать ей наказ зафиксировать дату и время прихода и ухода налоговиков.

Аккуратное ведение все отчетной документации квалифицированным, ответственным специалистом избавит в дальнейшем от страха перед налоговой службой; сэкономит время на подготовку, а также избавит от неприятностей во время проверки.

 

 

Онлайн бухгалтерия не выходя из офиса

Подготовка документов для получения кредита

Налоговые консультации

Разблокировать расчетный счет

Управленческий учет


Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета

Удаленная бухгалтерия "Amoko"

Восстановление бухгалтерского учета

Организация и постановка учета

Бухгалтерское сопровождение отдельных операций


Отчетность

Нулевая отчетность

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Электронная отчетность

Алкогольная отчетность


Зарплата и кадры

Расчет заработной платы

Кадровый учет

Персонифицированный учет

Отчетность в фонды