Удаленная бухгалтерия 'Amoko' Бухгалтерские услуги Главная О компании Услуги Цены Статьи Контакты

Сдача электронной отчетности в Москве

Электронная отчетность – это современный способ сдачи документов в налоговую инспекцию. Это позволяет экономить время и средства компании.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – удобная форма обслуживания юридических лиц и ИП. Пользу удаленного обслуживания трудно недооценить. Преимущества аутсорсинга в сокращении расходов, ускорении процессов, исключении возможности ошибок. Особенно удобно передавать отчеты в налоговую инспекцию на цифровых носителях информации. Это быстро, удобно и сокращает время обработки и проверки данных.


Виды удаленных услуг

Предоставление аутсорсинговых услуг в виде электронной отчетности в Москве осуществляется не только в разрезе составления бухгалтерских отчетов, но с целью правильного формирования документов для налогообложения и отчета перед государственными фондами.

Бухгалтерский учет осуществляется в основном для целей налогообложения. Наша компания готова оказать услуги по ведению, восстановлению, становлению бухгалтерского учета в организации. Мы готовы организовать первичный учет бухгалтерских документов и последующее формирование документооборота как в целом по организации, так и по отдельным операциям или в заданный период времени.

С помощью аутсорсинга можно воспользоваться услугами:

• составление нулевой декларации;

• электронная сдача отчетности, внедрение системы Контур;

• консультации таможенного брокера;

• удаленное ведение бухгалтерского учета (в полном объеме либо частичное сопровождение);

• документация по алкогольной продукции;

• налоговый учет;

• предоставление в гос.органы, фонды;

• ведение кадрового учета и расчет заработной платы.


Преимущества сдачи отчетности в электронном виде.

Электронная отчетность в Москве постепенно переходит из простого удобного способа передачи данных в налоговую инспекцию и фонды в обязательный режим сдачи документов. В Москве данной услугой пользуется практически каждый субъект хозяйствования. С 2014 года некоторые документы принимаются налоговой инспекцией только в цифровом виде, например, декларация по НДС, что четко прописано в ст. 80 НКРФ.

Несмотря на то, что электронная подпись требует некоторых расходов, в конечном итоге, данный способ полностью оправдывает себя, так как имеет ряд преимуществ перед привычной сдачей на бумаге. Во-первых, он экономит время. Не надо стоять в очередях к инспектору, нет необходимости укладываться в отведенное рабочее время. Во-вторых, электронная сдача отчетности сокращает расходы ИП и организаций на бумажный документооборот, канцелярские товары, шкафы, архивные помещения и т.п. В-третьих, такой вариант подразумевает предварительный контроль над ошибками на стадии пересылки документации адресату.

Все эти преимущества очень значимы и позволяют сделать однозначный выбор в пользу отчетности в таком виде. Сейчас уже все организации, созданные в новом отчетном году, где среднесписочная численность работников превышает 100 человек, обязаны представлять отчеты через интернет. Перевод организации на сдачу электронной отчетности в Москве экономит время, которое тратится на посещение не только налоговой инспекции, но и ПФР, росстатистики, и ФСС.


Электронный документооборот.

Новым организациям проще внедрится в электронный документооборот, чем перевестись на сдачу электронной отчетности в Москве впоследствии. Перевод требует определенного навыка. Наша компания готова не только помочь с установкой новой системы документооборота, но и обучением персонала пересылке и заполнению унифицированных форм.

Отчетность в электронном виде решает множество проблем одновременно. Формирование определенных форм дает возможность избежать многих ошибок и осуществить проверку исходящей документации в онлайн режиме. Это существенно упрощает процесс исправления ошибок и сокращение времени на их исправление, что уменьшит риск возникновения задолженностей перед государством и вытекающих проблем, в том числе проверок и т. п.

Электронный документооборот предполагает профессиональную подготовку необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с действующими нормами. Предоставление отчетности осуществляется периодически по необходимости или по требованию, квартально или ежегодно. Мы предоставляем услуги по обновлению программного обеспечения для формирования документооборота и профессиональные консультации.


Процесс предоставления отчетности через интернет.

Электронная отчетность в Москве и любом другом регионе может быть сдана только после получения электронной подписи и установки специального программного обеспечения.

Сдача отчетности в электронном виде происходит после некоторых подготовительных мероприятий:

1. Получение электронной подписи в центре, уполномоченном удостоверять достоверность данных. За эту услугу взимается гос. пошлина. Ключ (подпись) является цифровым кодом.

2. Получение сертификата, который подтверждает переход на новую систему предоставления отчетности.

3. Заключение договора на пересылку документов по ТКС с контролирующими органами.

Наша организация занимается внедрением и переводом организаций и предпринимателей на систему электронной отчетности и оказывает услуги в качестве оператора по составлению и пересылки электронного документооборота на коммерческой основе. Для выполнения данной услуги организация должна оформить разрешения на имя нашего представителя в налоговых органах и государственных фондах.

 

 

Онлайн бухгалтерия не выходя из офиса

Подготовка документов для получения кредита

Налоговые консультации

Разблокировать расчетный счет

Управленческий учет


Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета

Удаленная бухгалтерия "Amoko"

Восстановление бухгалтерского учета

Организация и постановка учета

Бухгалтерское сопровождение отдельных операций


Отчетность

Нулевая отчетность

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Электронная отчетность

Алкогольная отчетность


Зарплата и кадры

Расчет заработной платы

Кадровый учет

Персонифицированный учет

Отчетность в фонды