Удаленная бухгалтерия 'Amoko' Бухгалтерские услуги Главная О компании Услуги Цены Статьи Контакты

Расценки на бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг) организации

Применение современных методов ведения учета и использование технологии удаленного доступа в режиме реального времени позволяет предложить сервисное бухгалтерское обслуживание на высоком уровне по доступным ценам. Интернет-бухгалтерия от компании АМОКО ФГ это полноценная замена традиционного штата сотрудников бухгалтерии и единственная возможность для небольших фирм сразу получить профессиональное обслуживание. Для вас работает команда профессионалов по цене ниже, чем стоит ваш бухгалтер.


ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЕСПЛАТНО

 

Тариф Нулевой

Тариф

Описание

Кол-во операций

ОСНО

УСНО 15%

УСНО 6%

Нулевой ИФНС Подготовка полного комплекта бухгалтерской и налоговой нулевой отчетности в ИФНС, квартал 0 1800 900 900
Нулевой фонды Подготовка нулевой отчетности в ПФР и ФСС, квартал 0 1800 1800 1800
Нулевой ИП Подготовка нулевой налоговой отчетности в ИФНС, год 0 - 2500 2500

Стоимость подготовки и сдачи нулевой отчетности гораздо ниже, чем штрафы за несвоевременное предоставление отчетности.

Нулевой ИФНС применяется для организаций, которые не ведут хозяйственную деятельность, т.е. отсутствуют приходные операции по расчетным счетам. Как правило, сформирован только уставной капитал. Допускается незначительное количество расходных операций по расчетным счетам. Для организаций на ОСНО в комплект входит подготовка квартальной налоговой отчетности, годовой бухгалтерской отчетности и ежегодное предоставление сведений о среднесписочной численности. Для организаций на УСНО в комплект входит годовая бухгалтерская отчетность, годовая налоговая отчетность и ежегодное предоставление сведений о среднесписочной численности.

Нулевой фонды применяется для организаций, у которых отсутствуют работники по трудовым и гражданско-правовым договорам. В комплект включена ежеквартальная отчетность в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

Нулевой ИП используется для индивидуальных предпринимателей, у которых отсутствуют операции по поступлению денежных средств. В комплект отчетности входит годовая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения и ежегодное предоставление сведений о среднесписочной численности.


Тариф Квартальный

Тариф

Описание

Кол-во операций

ОСНО

УСНО 15%

УСНО 6%

Квартальный 15 Обработка до 15 первичных документов в квартал, подготовка налоговой и бухгалтерской квартальной отчетности в ИФНС, нулевая отчетность в фонды, квартал 15 11080 9400 7720
Квартальный 30 Обработка до 30 первичных документов в квартал, подготовка налоговой и бухгалтерской квартальной отчетности в ИФНС, нулевая отчетность в фонды, квартал 30 16120 13600 11080
Квартальный 60 Обработка до 60 первичных документов в квартал, подготовка налоговой и бухгалтерской квартальной отчетности в ИФНС, нулевая отчетность в фонды, квартал 60 23680 19900 16120

Расчеты по тарифу Квартальный 15, 30, 60 будут интересны для организаций с небольшим количеством операций, при отсутствии штатных сотрудников. Одна операция – это один документ, на основании которого формируются учетные записи (проводки). Например, счет не относится к таким документам.

Документом является:

Приходная или расходная товарная накладная
акт приемки-сдачи оказанных услуг, выполненных работ
счет-фактура выданный или полученный
приходные или расходные денежные документы
авансовый отчет
акт на списание или оприходование ТМЦ
акт о проведении взаимозачета
другие первичные документы

Комплект отчетности:

квартальная/годовая налоговая отчетность
годовая бухгалтерская отчетность
квартальная нулевая отчетность в фонды
сведения о среднесписочной численности

В стоимость услуги входит подготовка учетной политики, график уплаты налогов и сборов, оценка и расчет налоговых рисков, анализ заключенных договоров, консультации. В случае наличии сотрудников к данному тарифу добавляется тарификатор Зарплатный 3 (+1).

При использовании режима «удаленная бухгалтерия» предоставляются скидки до 30%


Тариф Базовый

Тариф

Описание

Кол-во операций

ОСНО

УСНО 15%

УСНО 6%

Базовый 30 Обработка до 30 первичных документов в месяц, подготовка налоговой и бухгалтерской квартальной отчетности в ИФНС. Без сотрудников, месяц 30 12760 11080 9400
Базовый +30 Обработка каждых следующих 30 первичных документов в месяц. Без сотрудников, месяц +30 +6380 +5540 +4700

Расчеты по тарифу Базовый 30 (+30) подходят для организаций с любым количеством операций. Одна операция – это один документ, на основании которого формируются учетные записи (проводки). Например, счет не относится к таким документам.

Документом является:

Приходная или расходная товарная накладная
акт приемки-сдачи оказанных услуг, выполненных работ
счет-фактура выданный или полученный
приходные или расходные денежные документы
авансовый отчет
акт на списание или оприходование ТМЦ
акт о проведении взаимозачета
другие первичные документы

Комплект отчетности:

квартальная/годовая налоговая отчетность
годовая бухгалтерская отчетность
сведения о среднесписочной численности

В стоимость услуги входит подготовка учетной политики, график уплаты налогов и сборов, оценка и расчет налоговых рисков, анализ заключенных договоров, консультации. В стоимость тарифа не входит расчет заработной платы и подготовка отчетности в ПФР и ФСС. При отсутствии сотрудников в дополнение к тарифу Базовый применяется тариф Нулевой фонды. При наличии сотрудников к данному тарифу добавляется тарификатор Зарплатный 3 (+1).

При использовании режима «удаленная бухгалтерия» предоставляются скидки до 30%.


Тариф Зарплатный

Тариф

Описание

Кол-во операций

ОСНО

УСНО 15%

УСНО 6%

Зарплатный 3 Расчет зарплаты до 3-х сотрудников, расчет налогов и взносов, подготовка кадровых документов, подготовка платежных документов, отчетность ПФР, ФСС, месяц 3 4800 4800 4800
Зарплатный +1 Расчет зарплаты каждого следующего сотрудника, месяц +1 +700 +700 +700

В стоимость услуги по тарифу Зарплатный 3 (+1) входит расчет и начисление всех видов заработной платы:

Сдельная (повременная) заработная плата
Расчет премий
Расчет отпускных
Расчет по больничным листам
Расчеты при увольнении, компенсации
Подготовка кадровых приказов
Подготовка расчетных листков
Подготовка расчетно-платежных ведомостей
Справки 2-НДФЛ

В комплект входит расчет и начисление всех необходимых налогов и страховых взносов, подготовка образцов платежных поручений для расчетов с бюджетом, график уплаты налогов и взносов, подготовка квартальной отчетности в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования и годовой отчетности по НДФЛ.


Тариф ИП

Тариф

Описание

Кол-во операций

УСНО 15%

УСНО 6%

ИП 50 Подготовка полного комплекта налоговой отчетности ИФНС,количество записей книги учета доходов и расходов до 50, год 50 14440 10000
ИП +50 Подготовка полного комплекта налоговой отчетности ИФНС,количество записей книги учета доходов и расходов каждые следующие 50, год +50 +7220 +5000

Тариф ИП 50 (+50) выделен в отдельную группу в связи с тем, что с 2013 только индивидуальные предприниматели не обязаны сдавать бухгалтерскую отчетность. Они по-прежнему ведут только налоговый учет. В стоимость входит ведение книги учета доходов и расходов, расчет авансовых платежей по налогу на доходы, уплачиваемому в связи с применением УСН, подготовка платежных поручений для уплаты налогов и страховых взносов «за себя», комплект годовой отчетности. Операции для применения тарифа рассчитываются по количеству записей КУДиР.

В стоимость тарифа не входит расчет заработной платы и подготовка отчетности в ПФР и ФСС. При наличии сотрудников к данному тарифу добавляется тарификатор Зарплатный 3 (+1).


Прочее

Тариф, описание

Кол-во операций

ОСНО, УСНО 15%, УСНО 6%

Восстановление учета, почасовая оплата 1 1000-1500
Организация и постановка учета, почасовая оплата 1 1000-1500
Кадровый учет, почасовая оплата 1 800-1200

Стоимость дополнительных работ договорная (импорт, обособленные подразделения, раздельный учет НДС и т.п.)

Сдача отчетности по почте 400 руб. за один адрес, курьером 700 руб. за один адрес, электронно – бесплатно.

Стоимость ведения бухгалтерского учета зависит от многих факторов. Имеет значение специфика деятельности предприятия, число сотрудников в штате, количество проводимых в течение месяца операций и система налогообложения. Кроме того учитывается наличие у клиента внешнеэкономических связей, поскольку в этом случае присутствует необходимость ведения валютного расчетного счета.

Многие предприниматели, работающие в сегменте малого и среднего бизнеса, предпочитают вместо содержания штата бухгалтеров пользоваться услугами сторонних аутсорсинговых компаний. Это позволяет им сократить издержки своей организации, а также исключает зависимость от ключевых кадров. Цены на бухгалтерские услуги, оказываемые аутсорсерами, значительно ниже, чем затраты на оплату труда штатного бухгалтера.


Стоимость бухгалтерских услуг

Чтобы определиться с фронтом предстоящих работ, требуется оценить совокупный объем исходящей и входящей первичной документации. Это могут быть товарные накладные, акты оказанных услуг, кассовые и товарные чеки, счета-фактуры и прочие документы. С позиции ведения бухгалтерского учета наиболее сложными считаются производственные предприятия.

Каждое коммерческое предприятие требует индивидуального подхода. На бухгалтерские услуги цены могут формироваться, исходя из следующих факторов:

Наличие зависимых и дочерних предприятий
Количество сотрудников в организации
Наличие кассовых аппаратов
Необходимость в отправке первичной документации курьером
Наличие краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений
Необходимость ведения складского учета и т.п.

Изучив прайс лист, опубликованный на нашем сайте, Вы сможете ознакомиться с расценками на оказываемые услуги. В стоимость обслуживания входит предоставление консультаций по вопросам, интересующим клиента.


Аутсорсинг бухучета – это выгодно

Достаточно сравнить прайс лист на бухгалтерские услуги со среднемесячной зарплатой квалифицированного бухгалтера, чтобы удостовериться в том, что сотрудничество с нашей компанией поможет Вам оптимизировать бюджет своей организации. Владельцы малых предприятий и ИП смогут получить целый комплекс профессиональных бухгалтерских услуг за относительно небольшие деньги.

Сотрудники аутсорсинговой компании всегда на связи, Вам не придется беспокоиться о том, что бухгалтер может уйти в отпуск или на больничный. При возникновении нештатных ситуаций и конфликтов с контролирующими органами Вы сможете незамедлительно получить профессиональную консультацию. Наши специалисты защищают интересы своих клиентов.

Аутсорсинг бухучета включает в себя широкий спектр работ – от восстановления утраченной документации до расчета налогов и заработной платы. Тем не менее, мы не навязываем своим клиентам лишних услуг. Вы платите только за те операции, в которых нуждается Ваша фирма.

 

 

Онлайн бухгалтерия не выходя из офиса

Подготовка документов для получения кредита

Налоговые консультации

Разблокировать расчетный счет

Управленческий учет


Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета

Удаленная бухгалтерия "Amoko"

Восстановление бухгалтерского учета

Организация и постановка учета

Бухгалтерское сопровождение отдельных операций


Отчетность

Нулевая отчетность

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Электронная отчетность

Алкогольная отчетность


Зарплата и кадры

Расчет заработной платы

Кадровый учет

Персонифицированный учет

Отчетность в фонды