Удаленная бухгалтерия 'Amoko' Бухгалтерские услуги Главная О компании Услуги Цены Статьи Контакты

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерское обслуживание в режиме удаленного доступа – это современный способ повышения экономической эффективности ведения учета. Применение дистанционных средств управления и передачи данных позволяют предоставлять квалифицированные бухгалтерские услуги в режиме он-лайн.

Мы предлагаем программное и информационное сопровождение на высоком профессиональном уровне. Не надо иметь специальное оборудование, оплачивать сопровождение программного обеспечения, привлекать дополнительных специалистов. Удаленное хранение информации исключает несанкционированный доступ к данным клиента.

Дома или в офисе вы всегда владеете информацией, технология удаленного бухгалтерского обслуживания позволит оперативно работать с документами. Предлагаем различные варианты удаленного обслуживания. От ввода первички до электронной сдачи отчетности. Мы грамотно и профессионально оформим ваши первичные документы в единой базе данных, вам останется только распечатать необходимый комплект в любом удобном для клиента месте.

Правильно оформленные первичные бухгалтерские документы – накладные, акты, счета, счета-фактуры позволят вам избежать претензий от ваших партнеров. Комплекс услуг по обработке первичных бухгалтерских документов в режиме реального времени на профессиональном уровне позволит вам почувствовать преимущество над традиционным ведением учета. В случае необходимости и при желании наши клиенты могут взять на себя частичное оформление первичных бухгалтерских документов в удаленной базе данных.

Эффективное использование всех ресурсов позволяет получить бухгалтерский учет нового поколения и значительно дешевле традиционно-привычного учета. Основные принципы интернет-бухгалтерии:

Оперативный ввод первичных документов
Электронный архив
Удаленный сервер
1С Бухгатерия – он-лайн
Бухгалтер в режиме реального времени
Разграничение прав доступа
Конфеденциальность и безопастность

Бухгалтер становится профессионалом только на практике. Мы обладаем уникальным опытом ведения бухгалтерского учета организаций с различными формами собственности и по различным видам деятельности. Мы сталкиваемся ежедневно с необходимостью решения вопросов самого широкого спектра.

Бухгалтер, который постоянно работает на одном месте, становится специалистом, так сказать, узкого профиля и не всегда может всесторонне оценить ситуацию.

Исходя из ваших потребностей и возможностей, мы предлагаем современные бухгалтерские услуги нового поколения в режиме он-лайн.


Организация и постановка учета

Бухгалтерский учет нужен для учета имущества и обязательств организации, формирования финансовой отчетности. Предоставляется собственникам, инвесторам, государственным органам.

Налоговый учет нужен для учета расчетов с государством по налогам и является наиболее сложным с точки зрения налоговых рисков. Правильность исчисления налогов контролируется во время проведения налоговых проверок.

Управленческий учет нужен для руководителей разных уровней организации и используется при принятии управленческих решений, используется для планирования и контроля.

Результатом работы по постановке учета является описание документооборота компании, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетная политика для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета, рабочий план счетов, статьи затрат, разработка и утверждение первичных учетных документов, формирование остатков по счетам бухгалтерского учета для организаций, обязанных вести бухгалтерский учет с 2013 года. Рекомендации по налоговому и бюджетному планированию. Разрабатывается организационная структура организации, на ее основе утверждается финансовая структура, определяются центры финансовой ответственности и много другое.

Свою задачу мы видим в создании комплексного решения, предлагающего оптимальное сочетание всех видов учета. Расходы на учет не должны превышать финансовый результат. Важную роль играет автоматизация учетных процессов, что позволяет оперативно видеть результаты работы и своевременно принимать решения. Мы готовы предложить вам комплекс услуг по организации и автоматизации всех видов учета.


Бухгалтерское сопровождение отдельных операций

Предлагаем услуги по обслуживанию или сопровождению отдельных операций или участков учета, таких как:

Учет взаиморасчетов с поставщиками/покупателями, проведение сверок расчетов требуется, когда вы в расчетах с контрагентами используете отсрочку платежей.

Внешнеэкономическая деятельность (импорт/экспорт) влечет за собой соблюдение целого ряда нормативных требований валютного законодательства и требует особого внимания. Штрафы весьма существенны.

Для получения кредитов и займов необходим пакет грамотно подготовленных документов для кредитного комитета, при наличии кредитов банк требует регулярно предоставлять финансовую отчетность и расшифровки к ней.

Учет основных средств и НМА включает в себя формирование первоначальной стоимости, расчет амортизационной суммы, учет остаточной стоимости. Все эти данные используются для расчета налога на имущества.

Учет алкогольной продукции необходим для сдачи ежеквартальной декларации по оборотам алкогольной продукции. Малейшие ошибки влекут за собой серьезные последствия, вплоть до приостановления или лишения лицензии.

Учет в обособленных подразделениях и филиалах.

Обработка авансовых отчетов и архивирование подтверждающих документов.

Подготовка декларации 3-НДФЛ.

 

 

Онлайн бухгалтерия не выходя из офиса

Подготовка документов для получения кредита

Налоговые консультации

Разблокировать расчетный счет

Управленческий учет


Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета

Удаленная бухгалтерия "Amoko"

Восстановление бухгалтерского учета

Организация и постановка учета

Бухгалтерское сопровождение отдельных операций


Отчетность

Нулевая отчетность

Налоговая и бухгалтерская отчетность

Электронная отчетность

Алкогольная отчетность


Зарплата и кадры

Расчет заработной платы

Кадровый учет

Персонифицированный учет

Отчетность в фонды